Cohn&Wolfe выбрала самые аутентичные торговые марки на планете

Специалисты аналитического подразделения Cohn & Wolfe (находится под контролем масштабного коммуникационного холдинга WPP) дали рейтинговую оценку мировым брендам, которые являются наиболее аутентичными. Сообщается, что для проведения исследования специалисты организации посетили четырнадцать государств, где на протяжении сентября-октября минувшего года опросили свыше двенадцати тысяч людей.

Потребителям предложили оценить свыше полутора тысячи торговых марок по трем параметрам. Таким образом, респондентам необходимо было взвесить надежность, подлинность и уважение того или иного бренда.

Лидирующую позицию в списке самых аутентичных брендов заняла компания Disney. По информации экспертов, причиной ее узнаваемости является богатая история существования, оригинальные релизы, а также недавняя активность в плане укрепления рыночных позиций.

После многопрофильной бизнес-группы позиции в рейтинге заняли BMW, Microsoft, Amazon и Apple. Специалисты Cohn & Wolfe заявили, что за последние несколько лет IT-корпорации сделали колоссальный вклад в раскручивание собственных марок. Подтверждением тому является занятие высокотехнологичными компаниями пятидесятипроцентной доли в ТОП-20 рейтинга.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: