Эксперты отчитались о состоянии рекламы в прессе

Исходя из сведений российской организации АКАР, крупные заказчики рекламы продолжают сотрудничать с печатными источниками по причине устойчивости данного маркетингового сегмента. При этом наблюдается сокращение объема выделяемого на кампании по продвижению товаров и услуг капитала. Так, в прошедшем году он уменьшился почти на треть в сравнении с периодом двухлетней давности. Если обратить внимание на рекламный рынок страны в целом, его сокращение составило в пределах десяти процентов. Что касается традиционных медиаисточников, за год они потеряли около двадцати процентов клиентов. Резюмируя статистические данные, можно сделать вывод, что в минувшем году периодические издания испытывали легкий рекламный «голод».

Ситуация с основными печатными структурами

На основные печатные издания пришлось около семидесяти процентов доходов от всей СМИ-рекламы, размещаемой на территории РФ. В количественном измерении заработки таких учреждений уменьшились почти на тридцать процентов, в то время как пресса регионов потеряла более тридцати процентов.

Если рассматривать помесячную ситуацию с рекламными доходами, она отличалась существенной неравномерностью. В частности, пиковые поступления наблюдались в середине весны и осени, а минимальная прибыль зафиксирована в начале и середине года. К примеру, минимальное сокращение бюджетов наблюдалось в четвертом квартале прошлого года.

Ситуация на конкурирующих фронтах

На протяжении отчетного периода все типы изданий пребывали на грани затяжной стагнации. Худшим образом ситуация развивалась в рекламных изданиях, где падение капитализации составило более сорока процентов. В результате это вынудило руководство многих учреждений принять решение об остановке деятельности.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: