Heineken будет продвигать рекламу собственного бренда в Москве и СПб

Собственники находящегося под контролем Heineken пивного бренда Krusovicе заключили многомиллионный рекламный контракт с российской хоккейной федерацией. Таким образом, национальный чемпионат по хоккею будет проходить под знаменем вышеуказанной торговой марки.

Официальное спонсорство дает возможность чешскому бренду использовать рекламные табло на московских и питерских хоккейных полях в качестве площадки для размещения коммерческих блоков. Также демонстрация эмблемы Krusovice будет происходить в зонах для прессы и в перерывах на рекламу. Компания не оставила без внимания и болельщиков российских клубов: они станут участниками всевозможных промоушенов на специальных площадках за территорией спортивных объектов. Исходя из предположений, посещаемость таких фан-зон составит в пределах пятидесяти тысяч человек.

Болельщикам будет предоставлена возможность комфортного предматчевого времяпровождения, участия в разноплановых конкурсных мероприятиях и поддержки любимых клубов. Также марка Krusovice займется спонсированием телевизионных трансляций игр в рамках мирового турнира.

Представители маркетингового департамента Heineken отметили высокую заинтересованность зрителей в Чемпионате мира.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: