Как маркетологи будут взаимодействовать с VR-технологиями

Виртуальная реальность на данный момент является одной из самых обсуждаемых тем среди маркетологов. Исследования показали, что пользователи уже готовы создавать 3D-селфи для интернет-покупок, смотреть различные соревнования и даже знакомиться с помощью новых технологий. Еще в 2014 году южнокорейская группа компаний Samsung представила очки виртуальной реальности. Теперь же ожидается новинка от Sony PlayStation. По официальному заявлению компании, в продаже гарнитура появится осенью этого года, ее стоимость составит от 399 долларов.

По прогнозам инвестиционного банка Goldman Sachs, VR-технологии будут развиваться и дальше, а через десяток лет оборот потребительского рынка виртуальной реальности вполне может составить от 80 до 182 млрд. долларов. Около 56 млн. долларов может быть достигнуто уже к концу 2016 года.

Очки виртуальной реальности предлагают своим пользователям инновационную платформу для безграничного творчества. Однако для того, чтобы раскрыть потенциал гаджета на полную катушку, маркетологи должны рассматривать его со стороны медиа-потребителей.

Реш Сидху собрала несколько золотых правил для маркетологов, которые помогут обеспечить приближение к VR-технологиям в качестве медиа-потребителя:

— Создавайте только естественный, но захватывающий контент.

Виртуальная реальность является идеальным способом для привлечения потребителей. Условие — качество контента на максимальном уровне. Впечатления должны быть мощными и незабываемыми, обязательно с элементами размытого повествования, где стираются границы между зрителями.

— Установите крепкое партнерство.

Вы должны объединиться с брендами, агентствами и создателями хорошего контента. Вместо того, чтобы “забивать” свое видение, поделитесь опытом с пользователями, чтобы они могли создать собственные миры.

— Научитесь понимать медиа.

VR-технологии имеют и преимущества, и недостатки. Маркетологи должны ориентироваться в этом игровом пространстве, чтобы знать, как, когда и зачем нужно использовать виртуальную реальность.

— Ставьте конкретные цели.

Маркетолог обязан понимать, какой контент нужно публиковать, а какой не стоит. Четкая стратегия — залог успешной работы. В конечно счете, содержание всегда должно иметь отношение к ценностям, убеждениям и стремлениям бренда, товара или услуги.

VR-технологии развиваются невероятными темпами. Наиболее эффективным способом создания эмоциональной связи пользователей с VR является переключение внимания от брендинга к впечатлениям. В задачи маркетологов входит оформление качественного контента и решений, которые действительно помогут сделать VR незаменимой.

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ: